Этикетка напитков O12 Nutrition
Упаковку для запуска нового спортивного напитка от наших постоянных клиентов О12 мы делали не с нуля. У заказчика было общее понимание того, как должна выглядеть бутылка, и даже были готовые иллюстрации — рисунки фруктов и ягод для каждого из четырёх вкусов.
Перед нами стояла задача собрать существующие элементы в общую картину, которая расскажет о натуральности и пользе напитков. В двух из них содержится левокарнитин, участвующий в метаболизме, а в двух других — комплекс незаменимых аминокислот, необходимых для выработки энергии в мышечных клетках.
Итак, у нас были рисунки и белый фон, на котором нужно их разместить. Нам оставалось покрыть иллюстрации «лаком», доработать паттерн, подтянуть цвета и выстроить композицию. Однако не всё так просто: бутылка — нестандартной формы, с гранями, а этикетка — термоусадочная.
Это значит, что рисунки и надписи могут исказиться или съехать на ребро — получится некрасивый залом. В самой первой, пробной версии так и вышло, и мы аккуратно подвинули необходимые элементы, чтобы на упаковке не было ни малейшей погрешности.
Рекламные материалы для новых напитков стали сразу и дополнением к упаковке, и её противоположностью. Поскольку на этикетке элементов довольно много, то фоны для баннеров решили сделать однотонными, без лишних деталей, но цвета выбрали яркие, энергичные, чтобы выгодно контрастировали с белой бутылкой и перекликались со вкусом напитка.
Ключевой посыл рекламной кампании — новизна, поскольку О12 раньше не делали напитки. Отсюда — огромная надпись «NEW» и надписи поменьше, сообщающие об основных свойствах продукта. Но тоже всё предельно лаконично.
На баннерах для мобильной версии деталей ещё меньше: крупным планом — две бутылки с разным составом и градиентная заливка.
А для настольной рекламы, которая будет стоять в спортивных клубах, мы сделали контурные надписи, чтобы они обращали на себя внимание, но не выглядели слишком агрессивно.
Рекламная кампания в официальном инстаграм-аккаунте O12 выполнена в их стиле.
Команда клиента — Ксения Потемкина, дизайнер коллажей, Ольга Базилевич, верстка этикетки, Мария Герасимова, фотограф
Над проектом работали:
- Игорь Киселев арт-директор
- Варвара Стрельникова дизайнер
- Марина Тихонова менеджер проекта