Упаковка мороженого Фаренгейт
Фруктовый лёд «Фаренгейт» это новый продукт в категории замороженных десертов. Таурин, содержащийся в составе «мороженого», делает его не только освежающим, но еще и бодрящим.
В дизайне упаковки мы хотели выделить бодрящие свойства «Фаренгейта», поэтому выбрали материал, который отражает свет и выглядит, как мерцающая молния. Минималистичный графический дизайн не отвлекает от основного визуального эффекта упаковки, а только передает название продукта и подчеркивает вкус характерным цветом.
Такой дизайн призван привлечь молодую аудиторию и ночных мероприятий.
«Фаренгейт» представлен в трех вкусах: энергетический напиток, фруктовый вкус манго-маракуйя, и один из самых популярных — вкус мандаринового ликера.
Изображения для инстаграмма клиента.
Над проектом работали:
- Игорь Киселев арт-директор
- Анастасия Москвина дизайнер
- Яна Герасимова менеджер проекта