Оформление соцсетей для ICP Centre
Заказчикам понравились наши предыдущие проекты в сфере SMM, поэтому, когда мы доделали и сдали сайт, нас попросили привести в порядок и официальные страницы компании в социальных сетях.
За основу мы взяли уже готовый стиль, но развили тему. Соцсети обновляются намного чаще, чем сайт, поэтому и визуальных решений там нужно больше.
Мы предложили ввести более-менее постоянные рубрики и для каждой прописали руководство по использованию тех или иных элементов фирменного стиля, в которых будет видна и внутренняя логика, и отсылки к сайту. Так, для анонсов учебных программ используется та самая «спираль личностного роста» и ее производные, а для оформления цитат — деталь логотипа или портрет человека в круглой рамке.
Анонсы курсов и тренингов
Мы придумали 2 способа показать такой контент: с помощью графики и фото-материалов.
Анонсы с фото делятся на 2 типа: первый — графика, основанная на идее спирали развития: простая геометрия и свечение/затемнение; второй — портреты лекторов в duotone-обработке без фона, чтобы объединить разноплановые материалы, присылаемые авторами курсов.
Анонсы основных программ
Этот тип анонса представляет собой либо композицию из одного объекта по центру, выступающего из темноты (спираль, лента мебиуса, шар), либо лист с линией-разделителем, где с одной стороны информация на монохромном фоне, а с другой — графика.
Цитаты
Графическое оформление цитаты строится на основе конструкции логотипа. Если есть фотография автора цитаты, используется шаблон с круглой рамкой.
Вопросы
Для рубрики «сильный вопрос» необходимо использовать графический элемент и фото/монохромный фон. Для лучшей видимости информации можно дополнительно затемнить или высветлить фото.
Лонгриды
Лонгриды иллюстрируем картинкой с текстом, которые разделяет волнистая линия, а в рубрике с вопросами обязательно добавляем на фотографию (или просто на цветной фон) графический элемент.
В руководстве мы, конечно же, объяснили, как лучше обрабатывать фотографии перед публикацией, чтобы они вписались общую канву.
Над проектом работали:
- Игорь Киселев арт-директор
- Марина Тихонова менеджер проекта
- Даша Щеголютина дизайнер
- Варвара Стрельникова дизайнер