![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2022/03/justbenice-vegetoria-trio-feature-1050x1400.jpg)
Упаковка мороженого «Пломбир Семеныч»
Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2022/03/justbenice-semyonitch-12.jpg)
В линейке мороженого «Семёныч» два вкуса — пломбир с халвой и пломбир с халвой и шоколадной крошкой.
За каждым вкусом мы закрепили простые и, в то же время, выразительные цветовые ассоциации: красный и синий.
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2022/03/justbenice-semyonitch-10-1026x1400.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2022/03/justbenice-semyonitch-11-1026x1400.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2022/03/justbenice-semyonitch-08-1026x1400.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2022/03/justbenice-semyonitch-09-1026x1400.jpg)
Чтобы обёртка стала более «народной», мы придумали легко узнаваемого персонажа — деда Семёныча. Это простой деревенский житель, который выращивает подсолнухи.
Нетрудно догадаться, что на производство халвы для пломбира поступают только семечки, прошедшие строгий отбор самого фермера.
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2018/12/justbenice-semyonitch-07-1400x1400.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2018/12/justbenice-semyonitch-06-1400x1400.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2018/12/justbenice-semyonitch-05-1400x1400.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2018/12/justbenice-semyonitch-04-1400x1400.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2022/03/justbenice-semyonitch-03.jpg)
Плёночная упаковка мнётся и «съёживается», поэтому чаще всего такую упаковку стараются заполнить одним крупным изображением, без деталей, которое занимает всё пространство и наглядно демонстрирует содержимое товара.
В случае с пломбиром «Семёныч» мы использовали продукцию как часть иллюстрации.
Таким образом создали не только удачный образ, но и рассказали, что ждёт покупателя внутри непрозрачной упаковки.
За счёт цветовых решений и героя обёртка получилась простой и выгодно вписалась в концепцию несложного мороженого.
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2018/12/justbenice-semyonitch-02.jpg)
Но при этом каждый, кто выберет «Семёныча» в холодильнике магазина, сможет найти в упаковке что-то эмоциональное и как будто давно знакомое.
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2018/12/justbenice-semyonitch-01-700x525.jpeg)
Мороженое в холодильнике магазина. Продукцию можно приобрести в торговой сети «Ашан».
Над проектом работали:
- Игорь Киселев арт-директор
- Алина Венгерская дизайнер
- Яна Герасимова менеджер проекта