Упаковки
1
Разработка айдентики торговой марки
Получение исходных данных от клиента: цель, планы, проблема, объем партии куда, где представлены, хотят прийти.
- анализ конкурентов;
- описание целевой аудитории и результаты исследований;
- позиционирование или платформа бренда;
- мудборд или референсы;
- создания нового бренда или новый продукт существующего;
Брифинг с клиентом: знакомство с командой, уточнение данных и ожиданий по результатам
Разработка айдентики, включая логотип
Погружение в среду: анализ конкурентов и категории. Разработка мудборда для определения стилевых направлений и tone of voice бренда (2 варианта). Презентация клиенту и выбор одного варианта.
На основе брифа и выбранного мудборда разработка 1 (одной) визуальной концепции на примере 2-3 носителей (например: сама упаковка продукта, использование в коммуникации — плакат/пост, транспорт, офис/фасад. Количество итераций: до 3 новых вариантов. Количество доработок после утверждения концепции: 2-3 доработки.
Если айдентика распространяется дальше, чем только продукт, то смотреть вкладку «Айдентика»
Результат
Презентация в формате pdf с доработанным вариантом айдентики на примере 2-3 носителей и финилизированных констант айдентики: знак и логотип, основные и дополнительные цвета, шрифты, стилевые элементы и паттерны, фотостиль бренда.
Передача имущественных прав на 1 вариант айдентики бренда.
Передача имущественных прав на 1 вариант айдентики бренда.
500—700 тыс.
2
Разработка концепции дизайна упаковки
Получение исходных данных от клиента:
- позиционирование (lite — прописать, например направление позиционирования, «про что»);
- анализ конкурентов (store check);
- описание целевой аудитории и результаты исследований (от клиента);
- мудборд или референсы;
- формфактор продукта и упаковки;
- себестоиомсть упаковки в производстве (материалы);
Погружение в среду: анализ конкурентов и категории. Разработка мудборда для определения стилевых направлений, поиск примеров по материалам (3 варианта). Презентация клиенту и выбор одного варианта мудборда.
Результат
Презентация в формате pdf с концепцией дизайна упаковки на примере 3SKU в рамках одной серии. Например, три вкуса.
300—500 тыс.
Стоимость зависит от количество носителей.
3
Дизайн нового SKU в рамках общей концепции
Получение исходных данных от клиента:
- анализ нового вкуса/продукта;
- цели вывода на рынок;
- анализ серии (если делали не мы);
- мудборд и референсы;
Результат
Презентация с изображением дизайн упаковки нового вкуса и пример взаимодействия с остальными вкусами из серии
100—200 тыс.
Стоимость зависит от объема гайдлайна.