Студия Just Be Nice

Упаковки

1

Разработка айдентики торговой марки

Получение исходных данных от клиента: цель, планы, проблема, объем партии куда, где представлены, хотят прийти.

  • анализ конкурентов;
  • описание целевой аудитории и результаты исследований;
  • позиционирование или платформа бренда;
  • мудборд или референсы;
  • создания нового бренда или новый продукт существующего;

Брифинг с клиентом: знакомство с командой, уточнение данных и ожиданий по результатам

Разработка айдентики, включая логотип

Погружение в среду: анализ конкурентов и категории. Разработка мудборда для определения стилевых направлений и tone of voice бренда (2 варианта). Презентация клиенту и выбор одного варианта.

На основе брифа и выбранного мудборда разработка 1 (одной) визуальной концепции на примере 2-3 носителей (например: сама упаковка продукта, использование в коммуникации — плакат/пост, транспорт, офис/фасад. Количество итераций: до 3 новых вариантов. Количество доработок после утверждения концепции: 2-3 доработки.

Если айдентика распространяется дальше, чем только продукт, то смотреть вкладку «Айдентика»

Результат

Презентация в формате pdf с доработанным вариантом айдентики на примере 2-3 носителей и финилизированных констант айдентики: знак и логотип, основные и дополнительные цвета, шрифты, стилевые элементы и паттерны, фотостиль бренда.

Передача имущественных прав на 1 вариант айдентики бренда.

Передача имущественных прав на 1 вариант айдентики бренда.

500—700 тыс.


2

Разработка концепции дизайна упаковки

Получение исходных данных от клиента:

  • позиционирование (lite — прописать, например направление позиционирования, «про что»);
  • анализ конкурентов (store check);
  • описание целевой аудитории и результаты исследований (от клиента);
  • мудборд или референсы;
  • формфактор продукта и упаковки;
  • себестоиомсть упаковки в производстве (материалы);

Погружение в среду: анализ конкурентов и категории. Разработка мудборда для определения стилевых направлений, поиск примеров по материалам (3 варианта). Презентация клиенту и выбор одного варианта мудборда.

Результат

Презентация в формате pdf с концепцией дизайна упаковки на примере 3SKU в рамках одной серии. Например, три вкуса.

300—500 тыс.

Стоимость зависит от количество носителей.


3

Дизайн нового SKU в рамках общей концепции

Получение исходных данных от клиента:

  • анализ нового вкуса/продукта;
  • цели вывода на рынок;
  • анализ серии (если делали не мы);
  • мудборд и референсы;

Результат

Презентация с изображением дизайн упаковки нового вкуса и пример взаимодействия с остальными вкусами из серии

100—200 тыс.

Стоимость зависит от объема гайдлайна.