Айдентика
1
Разработка айдентики и логотипа
Получение исходных данных от клиента: цель, планы, проблема, куда хотят прийти.
- анализ конкурентов;
- описание целевой аудитории и результаты исследований;
- позиционирование или платформа бренда;
- мудборд или референсы;
- бизнес-цели после ребрединга или создания нового бренда
Брифинг с клиентом: знакомство с командой, уточнение данных и ожиданий по результатам
Разработка айдентики, включая логотип
Погружение в среду: анализ конкурентов и категории. Разработка мудборда для определения стилевых направлений и tone of voice бренда (2 варианта). Презентация клиенту и выбор одного варианта.
На основе брифа и выбранного мудборда разработка 1 (одной) визуальной концепции на примере 2−3 носителей (например: плакат, обложка презентации, оформление социальных сетей (носители, которые релевантны бренду).
Количество итераций: до 3 новых вариантов. Количество доработок после утверждения концепции: 2—3 доработки.
Результат
Презентация в формате pdf с доработанным вариантом айдентики на примере 2—3 носителей и финилизированных констант айдентики: знак и логотип, основные и дополнительные цвета, шрифты, стилевые элементы и паттерны, фотостиль бренда.
Передача имущественных прав на 1 вариант айдентики бренда.
350—550 тыс.
2
Адаптация айдентики на носители
Определение перечня носителей бренда для адаптации. Разработка дизайна носителей бренда: 1 вариант дизайна на 1 носитель. Кол-во правок: 2—3 итерации.
Количество носителей: до 15. В среденем обычно получается 5—6.
Носители могут быть разными, допустим: шаблоны email-рассылок, презентации, униформа персонала, стикерпак, меню
Результат
Оригинал-макеты в формате .ai, .eps. которые можно спокойно отдавать в типографию для подготовки к печати.
350—650 тыс.
Стоимость зависит от количество носителей.
3
Разработка дизайн-гайдлайна
На основе айдентики и разработанных на этапе адаптации носителей бренда:
- описываем константы айдентики (знак и логотип…) и принципы использования
- шаблоны носителей фирменного стиля бренда и принципы верстки дизайна для разных групп носителей.
Дизайн и верстка дизайн-гайдлайна, корректорская вычитка, подготовка файлов для передачи клиенту.
Кол-во слайдов в дизайн-гайдлайне: 10 до 50 слайдов. Пример структуры дизайн-гайдлайна.
Результат
PDF-документ с описанием правил работы с айдентикой и шаблонами и ссылками на архив с файлами.
Доступ к файловому хранилищу предоставляется в течение 2-х лет.
85—250 тыс.
Стоимость зависит от объема гайдлайна.