Студия Just Be Nice

Айдентика

1

Разработка айдентики и логотипа

Получение исходных данных от клиента: цель, планы, проблема, куда хотят прийти.

  • анализ конкурентов;
  • описание целевой аудитории и результаты исследований;
  • позиционирование или платформа бренда;
  • мудборд или референсы;
  • бизнес-цели после ребрединга или создания нового бренда

Брифинг с клиентом: знакомство с командой, уточнение данных и ожиданий по результатам

Разработка айдентики, включая логотип

Погружение в среду: анализ конкурентов и категории. Разработка мудборда для определения стилевых направлений и tone of voice бренда (2 варианта). Презентация клиенту и выбор одного варианта.

На основе брифа и выбранного мудборда разработка 1 (одной) визуальной концепции на примере 2−3 носителей (например: плакат, обложка презентации, оформление социальных сетей (носители, которые релевантны бренду).

Количество итераций: до 3 новых вариантов. Количество доработок после утверждения концепции: 2—3 доработки.

Результат

Презентация в формате pdf с доработанным вариантом айдентики на примере 2—3 носителей и финилизированных констант айдентики: знак и логотип, основные и дополнительные цвета, шрифты, стилевые элементы и паттерны, фотостиль бренда.

Передача имущественных прав на 1 вариант айдентики бренда.

350—550 тыс.


2

Адаптация айдентики на носители

Определение перечня носителей бренда для адаптации. Разработка дизайна носителей бренда: 1 вариант дизайна на 1 носитель. Кол-во правок: 2—3 итерации.

Количество носителей: до 15. В среденем обычно получается 5—6.

Носители могут быть разными, допустим: шаблоны email-рассылок, презентации, униформа персонала, стикерпак, меню и т. д.

Результат

Оригинал-макеты в формате .ai, .eps. которые можно спокойно отдавать в типографию для подготовки к печати.

350—650 тыс.

Стоимость зависит от количество носителей.


3

Разработка дизайн-гайдлайна

На основе айдентики и разработанных на этапе адаптации носителей бренда:

  • описываем константы айдентики (знак и логотип…) и принципы использования
  • шаблоны носителей фирменного стиля бренда и принципы верстки дизайна для разных групп носителей.

Дизайн и верстка дизайн-гайдлайна, корректорская вычитка, подготовка файлов для передачи клиенту.

Кол-во слайдов в дизайн-гайдлайне: 10 до 50 слайдов. Пример структуры дизайн-гайдлайна.

Результат

PDF-документ с описанием правил работы с айдентикой и шаблонами и ссылками на архив с файлами.

Доступ к файловому хранилищу предоставляется в течение 2-х лет.

85—250 тыс.

Стоимость зависит от объема гайдлайна.