![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2020/03/justbenice-RBMF_main_poster-1050x1400.jpg)
Дизайн рекламной кампании, сувениров и разработка чат-бота для Red Bull Music Festival 2019.
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.
Дизайн рекламной кампании, сувениров и разработка чат-бота для Red Bull Music Festival 2019.
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор и дизайнер
- Яна Герасимова менеджер проекта
- Варвара Стрельникова дизайнер
- Лера Петрова дизайнер