
Red Bull Music Festival Moscow 2019
Дизайн рекламной кампании и оформление серии мероприятий Red Bull Music Festival Moscow 2019
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.
В последние летние выходные 2019 года Москва во второй раз принимала Red Bull Music Festival. Трехдневный фестиваль проходил в необычном формате: никаких хедлайнеров, только «сложносочиненные концепции и новые идеи» — и сразу на пяти площадках в разных точках города.
Для каждой из них нужно было придумать визуальное наполнение, созвучное новаторским задумкам организаторов.
Проект был сделан в 2020 году