
Халвайс
Дизайн упаковки мороженого со вкусом халвы
Концепция упаковки, которая одинаково понравится и детям, и взрослым
Козье молоко считается более полезным, чем привычное коровье молоко, в том числе и для детей. Поэтому упаковка для мороженого из козьего молока должна была быть «детской», но при этом не отпугнуть и взрослых покупателей.
Центральным элементом коробочки стал добрый, веселый рисунок — игривая коза с разными выражениями мордочки, которые можно по-разному комбинировать на полке холодильника в магазине. И, конечно же, для каждого вкуса — свой цвет упаковки.
После того как все работы по дизайну был завершены, началась пандемия. Клиент вынужден был отложить процесс запуска продукции до момента как вновь заработает производство.
Проект был сделан в 2020 году
Дизайн упаковки мороженого со вкусом халвы