
Сайт и фирменный стиль для NFT-галереи Midas
В фирменном стиле, который мы разработали для NFT-галереи Midas, нам было важно отобразить обе смысловые составляющие проекта: античную легенду и ультрасовременное цифровое искусство.

Из древнегреческого мифа о царе Мидасе, превращавшем все, к чему ни прикоснется, в золото, выросло цветовое оформление некоторых элементов сайта. Сюда относится не только золотой фон, но и оранжевый цвет текста.






Поскольку галерея специализируется на криптоискусстве, которое существует исключительно в цифровом пространстве, общая стилистика сайта отсылает к программному коду и ранним компьютерным интерфейсам.

Сайт онлайн-галереи служит основным носителем фирменного стиля. Это по сути лендинг с боковой панелью для быстрого перехода к нужному разделу и всплывающими окнами, в которых посетители видят представленные в галерее работы и их описание.

Многие объекты на сайте анимированные и «рассыпаются» на пиксели — это еще один реверанс в сторону цифровой природы NFT-искусства. Точно так же постепенно переходят в пиксели буквы в заголовках.
Для основного текста мы взяли шрифт, в котором все символы имеют одинаковую ширину. Опять же потому, что такие моноширинные, или непропорциональные, шрифты используют разработчики компьютерных программ.




Проект был сделан в 2023 году
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Даша Щеголютина дизайнер
- Игорь Киселев дизайнер сайта и программист
- Марина Тихонова менеджер проекта