![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2023/12/justbenice-Gnomiki.png)
Айдентика магазина Hellride
Hellride — это ключевой и самый заметный магазин и дистрибьютер BMX / MTB велосипедов, запасных частей и сопутствующей экипировки.
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2016/12/justbenice-hellride-04-1400x789.jpeg)
В рамках проекта мы обновили графический стиль и создали ключевой слоган бренда — Raise the bar («Поднимай планку»). Эта концепция применима ко всем аспектам компании — от прогресса в катании райдеров до улучшения всех бизнес-процессов.
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2016/12/justbenice-hellride-05.jpeg)
В качестве идеи для футболки мы использовали следы от покрышек велосипеда на стене, которые остаются в процессе выполнения трюка Wall Ride (проезд по стене).
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2016/12/justbenice-hellride-06.jpeg)
Скотч нарисован в стиле оградительной ленты, которую частенько используют при проведении конкурсов на самый высокий прыжок (Bunny hop contest).
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2016/12/justbenice-hellride-07.jpeg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2016/12/justbenice-hellride-08.jpeg)
Видео, показывающее общую концепцию бренда «Raise the bar».
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2016/12/justbenice-hellride-02.jpg)
![](https://www.justbenice.ru/wp-content/uploads/2016/12/justbenice-hellride-03.jpg)
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор, дизайнер
- Алина Венгерская дизайнер