Рекламная кампания Fridge No More на станции метро «Union Square» в Нью-Йорке
Брендирование входа на станцию «Юниор-сквер» в нью-йоркском метро стало нашим третьим совместным проектом с сервисом доставки продуктов Fridge No More.
Во время работы над станцией «Бедфорд-авеню» и Пенсильванским вокзалом мы отладили основные процессы и научились оперативно организовывать рекламную кампанию по ту сторону Атлантического океана.
Поэтому, когда мы оформляли «Юниор-сквер», было намного меньше волнения и намного больше техничного исполнения.
Впрочем, сроки и в этот раз были сжатые, а уровень ответственности — крайне высокий. Еще и потому, что «Юнион-сквер» — одна из самых загруженных станций нью-йоркской подземки, в нее ежегодно заходит больше 30 млн человек.
Над проектом работали:
- Стас Хрусталев арт-директор
- Варвара Стрельникова дизайнер
- Марина Тихонова менеджер проекта