
Дизайн продуктовых страниц 2MOOD
Бренд женской одежды 2MOOD обратился к нам за разработкой концепции обновлённого интернет-магазина с особым акцентом на удобство мобильной версии.
Задачей было найти баланс между сохранением фирменного стиля и уникальности бренда и созданием понятного, комфортного сервиса, где каждая покупательница легко найдёт нужный товар.


Главная страница интернет-магазина обычно выполняет в первую очередь маркетинговую задачу и служит «разводной» по всему контенту сайта.
Для 2MOOD мы предусмотрели на ней активные баннеры и вариативные подборки, которые направляют пользователя в каталог.













Крутые фотосъемки — одна из сильнейших сторон бренда, поэтому при создании баннеров и каверов мы придерживались минимализма.





Главная страница интернет-магазина на телефоне.
Навигация
Нам было важно разработать удобную навигацию так как это один из ключевых элементов интернет-магазина.
Мы сделали два вида навигации: для десктопа и мобильных устройств учитывая, особенности поведения пользователей на разных платформах и заложили гибкость структуры для введения новых категорий товаров в будущем.
Мобильная версия

Первый уровень

Второй уровень
Десктоп версия


Первый уровень

Второй уровень

Подборки
Мы также продумали, как в рамках интернет-магазина можно реализовать имиджевые подборки — тематические коллекции, которые будут вдохновлять покупателей и подчеркивать уникальный стиль 2MOOD.



Мы проработали их структуру и логику отображения, фильтрации каталога, уделив особое внимание мобильной версии.



Мы также продумали умный поиск, который работает сразу по всем видам контента на сайте — от товаров и имиджевых подборок до статей и материалов о бренде.



Карточка товара
Переход к карточке товара, рассказываем про разные версии карточки товара на мобильных устройствах и пк и почему сделали так

Для выбора размера, мы решили заменить стандартный селект на окно где с выбором размера сразу показывается параметры изделия.
Можно сразу понять подходит ли тебе размер не переходя на отдельную страницу с таблицами размеров для сравнения.
Для выбора размера, мы решили заменить стандартный селект на окно где с выбором размера сразу показывается параметры изделия.
Можно сразу понять подходит ли тебе размер не переходя на отдельную страницу с таблицами размеров для сравнения.

Мы проработали все ключевые элементы карточки товара: рейтинг и отзывы, подробный состав и характеристики, информацию о наличии в магазинах и на складе, а также блок с рекомендованными товарами.





Десктоп версия

Полностью перерисовали весь процесс оформления заказа, учитывая дополнительный функционал, который бренд планирует внедрить в будущем.








Десктоп версия


Мы детально прорисовали все шаги входа — от страницы авторизации до восстановления пароля — и предложили обновлённый, более удобный и визуально цельный дизайн личного кабинета.






В итоге клиент взял наш концепт за основу и продолжил дорабатывать интернет-магазин со своей командой. Нам особенно приятно, что большинство идей — от навигации и фильтров до подхода к оформлению заказа и главной странице — нашли своё место в финальной версии проекта. Это всегда вдохновляет: видеть, как предложенные решения оживают и работают на бренд.
Над проектом работали:
- Игорь Киселев арт-директор и дизайнер
- Иван Аверьянов дизайнер