Упаковка мороженого «Пломбир Семеныч»

Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.

justbenice-semyonitch.jpg
 

В линейке мороженого «Семёныч» два вкуса — пломбир с халвой и пломбир с халвой и шоколадной крошкой.

За каждым вкусом мы закрепили простые и, в то же время, выразительные цветовые ассоциации: красный и синий.

 
 
 

Чтобы обёртка стала более «народной», мы придумали легко узнаваемого персонажа — деда Семёныча. Это простой деревенский житель, который выращивает подсолнухи.

Нетрудно догадаться, что на производство халвы для пломбира поступают только семечки, прошедшие строгий отбор самого фермера.

 
 
justbenice-semyonitch-2.jpg
 

Плёночная упаковка мнётся и «съёживается», поэтому чаще всего такую упаковку стараются заполнить одним крупным изображением, без деталей, которое занимает всё пространство и наглядно демонстрирует содержимое товара.

В случае с пломбиром «Семёныч» мы использовали продукцию как часть иллюстрации.

Таким образом создали не только удачный образ, но и рассказали, что ждёт покупателя внутри непрозрачной упаковки.

За счёт цветовых решений и героя обёртка получилась простой и  выгодно вписалась в концепцию несложного мороженого.

 
 
justbenice-plombirsemyonich-3.jpg

Но при этом каждый, кто выберет «Семёныча» в холодильнике магазина, сможет найти в упаковке что-то эмоциональное и как будто давно знакомое.

justbenice-semyonitch-auchan.jpeg
 

Мороженое в холодильнике магазина. Продукцию можно приобрести в торговой сети «Ашан».

 
Над проектом работали:
  • Игорь Киселев, арт-директор
  • Алина Венгерская, дизайнер
  • Яна Герасимова, менеджер проекта