Фирменный стиль магазина Hellride

Hellride — это ключевой и самый заметный магазин и дистрибьютер BMX / MTB велосипедов, запасных частей и сопутствующей экипировки.

 

В рамках проекта мы обновили графический стиль и создали ключевой слоган бренда — Raise the bar («Поднимай планку»). Эта концепция применима ко всем аспектам компании — от прогресса в катании райдеров до улучшения всех бизнес-процессов.

 

В качестве идеи для футболки мы использовали следы от покрышек велосипеда на стене, которые остаются в процессе выполнения трюка Wall Ride (проезд по стене).

 

Скотч нарисован в стиле оградительной ленты, которую частенько используют при проведении конкурсов на самый высокий прыжок (Bunny hop contest).

Наклейки!

Наклейки!

Логотип в интерьере магазина.

Логотип в интерьере магазина.

 

Видео, показывающее общую концепцию бренда "Raise the bar".

 
 
Над проектом работали:
  • Стас Хрусталев, арт-директор, дизайнер
  • Алина Венгерская, дизайнер