Оформление фестиваля «Семейное Путешествие „Игра в Прятки, или в Поисках Музейных Невидимок“»

 

В 2009 году городской эксперимент под названием «8 музеев за 8 дней» получил новое название — «Семейное Путешествие». Мы разработали новый логотип и графический стиль мероприятия.

 
 

Для фестиваля были разработаны всевозможные графические носители — от конверта до сайта.

 
 

Каждому участнику выдавался паспорт путешественника, в котором он мог отметить пройденный путь по всем музеям.

 
 

По окончании путешествия участника ждал подарок, состоящий из парных магнитов, при помощи которых можно было тренировать память.

 
 

Фирменный стиль в жизни

 
Все проекты для фестиваля Семейное путешествие
 
Над проектом работали:
  • Стас Хрусталев, дизайнер
  • Игорь Киселев, дизайнер и программист