Фирменный стиль Dream Industries

DI_00.jpg

Dream Industries — современная компания, основным фокусом которой является создание и развитие интернет-проектов в области медиа и сервисов.

Задача проекта: создать графический стиль для новой организации, с учетом визуальной эстетики технологических компаний середины и конца 20-го века.

 
DI_03.jpg
 

Типографика на основе гарнитуры Univers, которая была разработана Эдрианом Фрутигером и выпущена в 1957 году.

 

Процесс: первым этапом был поиск общей визуальной идеи путем изучения «графического наследия» таких IT компаний, как IBM, AT&T, Cisco и прочих. Пришлось покопаться в старых журналах, пару раз посетить научно-техническую библиотеку и вдохновиться стилем работы великих имен, например как Saul Bass и Paul Rand.

DI_04-11.jpg

Далее следовала разработка смысловой концепции фирменного стиля и дизайн основных его носителей. В «точку» попали только на третьем варианте. За основной символ выбрали спираль, которая символизирует ценности, транслируемые в Dream Industries, а именно — развитие личности и постоянное самосовершенствование.

 
DI_05-1.jpg
 

Сокращенная версия логотипа для использования на объектах с небольшой площадью.

 
DI_09.jpg
 

В рамках проекта были выполнены работы по созданию логотипа, фирменного стиля и его основных носителей.

 
DI_10.jpg
 
 
Над проектом работал — Стас Хрусталев, дизайнер