Фирменный стиль и сайт D-light

D-light — система питания на основе продуктов высочайшего качества, направленная на нормализацию веса, улучшение метаболизма и общее оздоровление. Свежие, красивые, вкусные и очень полезные наборы пятиразового рационального питания ежедневно доставляются клиентам D-light.

Задача проекта: создать яркий и современный логотип и графический стиль, который будет выделять компанию из общего числа конкурентов и рассказывать о ключевых свойствах продукта.

 

Процесс: чтобы обыграть название и общее настроение будущего бренда, мы оттолкнулись от процесса распространения света. Так получился логотип, главным элементом которого стала заглавная буква D и распространяющийся источник света изнутри. Все остальные графические элементы были построены по такому же принципу.

 

В процессе работы над фирменным стилем, мы также советовали клиенту как лучше упаковать дневной комплект еды.

 
 
 
D-light_portfolio_1400x790-7.jpg
 

В рамках проекта были выполнены работы по созданию логотипа, фирменного стиля, дизайну упаковки, печатных материалов и сайта.

 
 
Над проектом работали:
  • Стас Хрусталев, дизайнер
  • Игорь Киселев, дизайнер и программист
  • Татьяна Ерошина, менеджер проекта