Обновление стиля экобренда BioMio

Логотип, паттерны и цветовая палитра.

Justbenice-BioMio-logo.jpg
 

Компания BioMio — один из ведущих производителей экотоваров для уборки дома.

Перед нами стояла задача усовершенствовать логотип, не потеряв его узнаваемости, обновить общий визуальный стиль и создать дополнительные графические элементы.

Justbenice-BioMio-logo2.jpg

Было

Стало

 

Сделали изящные капли и плавные росчерки. Добавили одностороннюю засечку у буквы «i». Изменили точку, придав ей сходство с лепестком, чтобы усилить тематику эко. Исправили формы строения букв «B» и «o», а также изменили цветовое решение в пользу более звонкого и насыщенного оттенка зелёного.

 
justbenice-BioMio-type.jpg
 

Основная шрифтовая пара — лаконичный и утончённый Austin, который схож с логотипом бренда.

Для основных текстов и подзаголовков выбрали нейтральный Open Sans.

В дополнение, для акцентов, оставили Adlery, придающий органичную наивность и подчёркивающий связь с природой.

 
BioMio_brand_color.jpg

Основные цвета

Цветовая гамма гармонирует с линейками продукции, состав которой основан на натуральных ингредиентах.

BioMio_brand_color_2.jpg
 

Дополнительные цвета

 
 

Стиль иллюстраций — силуэтный реализм.

 

Базовые и тематические паттерны для использования в оформлении различных POS-материалов, презентаций и дизайне интерьера.

 
justbenice-BioMio-type-1.jpg
 
justbenice-BioMio_sticker.jpg
 

Наклейка продукции предназначена для того, чтобы товар выделялся на полке магазина среди товаров той же категории.

Добавили базовый паттерн растительной тематики, составленный из компонентов, используемых в составе продуктов марки BioMio.

На обратной стороне наклейки разместили фирменный маркер хештег #бытоваянехимия с героем бренда — овечкой Mio.

 
 
Над проектом работали:
  • Стас Хрусталев, арт-директор
  • Алина Венгерская, дизайнер
  • Варвара Стрельникова, дизайнер
  • Яна Герасимова, менеджер проекта